Приветствую Вас Рекрут | RSS
Общество Ночи
Главная | Тренировочная Осада | Регистрация | Вход
 

Для того, что бы попасть на Тренировочную осаду замка вам нужно проделать небольшой путь через вокзал. На вокзале вы увидите надпись , вам именно сюда. Дальше вы увидите 5-ть тренировочных комнат, для 5-и различных групп уровней. Рассмотрим , (для 4-5 уровней). Снизу картинки локации будет время следующей осады, кнопки «Подать заявку» и «Портал» (вернуться обратно).
 Что бы принять участие в Осаде, достаточно перейти в локацию ее проведения в назначенное время (или после оповещения системы) и дождаться приглашения на участие от одного из капитанов. Для того, что бы самому быть капитаном на Осаде, необходимо .
 Заявку можно подать как на осаду замка, так и на его защиту: После выбора стороны, на который вы хотите воевать, нажимаем повторно, после чего, в появившемся окне пишете сумму вашей ставки, далее автоматически будет назначено время следующей осады. Подавать заявки на Осаду могут несколько игроков, но капитаном будет только тот, чья ставка на заявку будет выше (ставки делаются медными монетами).
 Ну вот, система оповещает о начале Осады, вы капитан, ваши действия следующие:
 - перейти в локацию Осады.
 - занять свое место капитана защита/осада
 - и начинать рассылать приглашения игрокам которые находятся в данной локации, это можно сделать нажав , в появившемся окне вы вводите ник персонажа и цену за которую вы готовы принять его в команду, оплачивает персонаж который принимает приглашение.
 Команда набрана, теперь нужно распределить игроков стены/ворота, для этого нужно поставить галочку напротив имени персонажа, под столбцом «на ворота/на стены», так же происходит распределение и амуниции. После всех приготовлений не забудьте нажать «сохранить»
Во время осады ни здоровье, ни манна атакующих – обороняющихся не восстанавливаются. В инвентарь залезть и надеть вещи – свитки нельзя. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить все слоты до прохождения системного сообщения, извещающего о начале осады.
Если во время осады у игрока пункты жизни становятся равными нулю – игрок мертв. Он не может двигаться до конца осады и может только наблюдать за развитием осады по логу. После прохождения системного сообщения «Осада N-го замка начата»:
Атакующие двигаются к замку, прикрывшись осадными щитами (предположим их у них 15 шт.). Движение длится 5 минут реального времени. В углу экрана расположен таймер обратного отсчета. В это время назначенный главой защищающегося сообщества артиллерист, во время приближения противников к замку может совершить несколько залпов из баллист (предположим 10).
 Атака:
Подойдя к замку вплотную, атакующие разделяются на две группы 9 и 10 человек соответственно. Глава сообщества остается на месте, откуда он руководит действиями соратников.
9 человек, оснащенных тараном, которым управляет, назначенный перед началом осады игрок, направляется к воротам, оставшиеся 10 человек вооруженные осадными арбалетами и малыми осадными щитами отправляются штурмовать стены замка.
Защита:
Перед началом осады глава осаждаемого замка распределяет людей 9 человек на охрану ворот замка (среди них один имеет управление большими котлами с кипящей смолой) и 10 человек на стены замка у 10 бойниц (каждый закреплен за своей бойницей). Также глава назначает артиллериста из числа защитников стен. Бой у ворот: После того, как ворота сломаны, автоматически начинается бой за проход через них, в котором участвует по 9 человек с обеих сторон (при условии, что не было потерь со стороны нападавших). По окончании боя, победившая сторона ожидает окончания боя на стенах и перемещается в тронный зал, где состоится решающий бой за замок. Бой на стенах: На стену замка, при осаде, устанавливается 10 лестниц, которые ведут к 10-ти бойницам. Атакующие размещаются у подножия стены, защитники стоят каждый возле своей бойницы еще с начала осады.
ЗАЩИТА
на воротах - Большие котлы с кипящей смолой (для нанесения урона атакующим ворота) + Ворота (для защиты от таранов)

Таймаут действий у ворот равен 3-м минутам (если один или двое из лидеров отрядов не совершают действий, то кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком).

Игрок, который имеет управление Большими котлами с кипящей смолой видит перед собой 2 кнопки
- вылить котел с кипящей смолой;
- пропустить ход.

Всего за время штурма ворот он может нажать на кнопки по 2 раза (если 2 котла). В случае если выливание смолы совпадает с атакой, пренебрегая защитой, то атакующие получают 25% урона от общего кол-ва жизней каждого.

на стенах - Баллисты (для нанесения урона по наступающим на замок захватчикам) + Малые котлы со смолой и Камни ( для нанесения урона атакующим бойницы)

Артиллерист, во время приближения противников к замку (5мин.) может совершить несколько залпов из баллист (макс 10). В случае попадания из баллисты по противнику, у которого имеется осадный щит – урон не наносится. В случае если осадного щита нет – снимается 25% здоровья. Стрелять можно несколько раз в одного и того же игрока.

Защитник становится возле своей бойницы и может совершить 4 действия:
- сбросить камень (при наличии такового);
- вылить малый котел с кипящей смолой (при наличии такового);
- укрыться за стеной;
- пропустить ход.
Таймаут во время противостояния по разные стороны лестниц равен 3 минуты (по истечении кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком).
Выливание малого котла с кипящей смолой наносит 50% повреждений атакующему игроку при следующих действиях:
- взобраться по лестнице.
Во всех остальных случаях урон не наносится.

для кепа:

Большие котлы с кипящей смолой (макс кол-во 2шт) = 200+ укрепленные железные Ворота = 200 очков
10 залпов из Баллист = 300 очков
10 Малых котлов с кипящей смолой = 300 очков
Итого: 1000 очков

АТАКА
Атакующие двигаются к замку, прикрывшись осадными щитами. Движение длится 5 минут реального времени.

на воротах - Осадные щиты (для защиты от баллист) + у кого-то 1 Таран (для атаки замковых ворот)

Игрок, назначенный управлять действиями Тарана, видит две кнопки:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 20% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 40% урона).

Всего можно нанести 4 удара по воротам, вне зависимости от цены ворот или тарана.
Таймаут действий у ворот равен 3-м минутам. Если по истечении трех минут один или двое из лидеров отрядов не совершают действий, то кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком.
После того, как ворота сломаны, автоматически начинается бой (смешанный) за проход через них.
на стенах - Осадные арбалеты (для нанесения урона защитникам на бойницах) + Малые осадные щиты (для защиты от камней и чанов со смолой)

Атакующий игрок становится напротив своей лестницы. Он видит защитника стоящего у бойницы и может совершить 4 типа действий по одному разу каждый:
- выстрелить из осадного арбалета (при наличии такового);
- прикрыться малым осадным щитом (при наличии такового);
- взобраться по лестнице;
- пропустить ход.

Если игрока не обеспечили арбалетом или малым осадным щитом, то у него остается 3 или 2 действия.
Таймаут во время противостояния по разные стороны лестниц равен 3 минуты. Если по истечении 3 минут один или двое из игроков не совершают действий, то кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком.

Выстрел из арбалета наносит 50% повреждений защитнику при следующих действиях:
- сбросить камень (при наличии такового);
- вылить малый котел с кипящей смолой (при наличии такового).

Во всех остальных случаях урон не наносится.

для кепа:

10 Осадных щитов = 300 очков + укрепленный Таран = 200очков
10 Малых осадных щитов = 200 очков + 10 Осадных арбалетов
= 300 очков
Итого: 1000 очков
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Каких нововведений вам бы хотелось в КМ???
Всего ответов: 1272

[ Мини-чат ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Используются технологии uCoz
    Copyright Общество Ночи © 2024 Используются технологии Общества Ночи