Приветствую Вас Рекрут | RSS
Общество Ночи
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2007 » Август » 7 » Изменения...
Изменения...
18:35
Как и обещал, буду сейчас излагать свои мысли на бумаге, а если быть точнее, на электронном носителе.
По двум последним изменениям в игре, что у нас получается:
1. С 1 по 5 уровень, включительно, мы имеем возможность получать от убийства монстра 100% опыт.
2. Усталость при убийстве монстра не появляется.
3. Больше денег за получение "апа" и уровня.

Итак, с одной стороны можно только радоваться тем, кто только вошел в игру: до 6-го уровня есть такая возможность очень быстро, практически не затрачивая времени, сил, и не ломая вещей, вырасти в уже полузрелого воина, при этом с возможностью что-либо заработать от дропа. Кажется, сплошное счастье, ан нет – бесплатный сыр только в мышеловке.

I часть Марлезонского балета (деньги).
Если, проходя четвёртый и пятый уровни, я неплохо заработал на дропе, благодаря которому смог не только перекачать характеристики и умения, магию, сменить практически полностью боевой комплект. А на шестом уровне скинуть разум в ноль, и ещё при этом купить хоть и поношенный, но "полный МД", укрепив его вторыми заплатками, то многие не будут способны это сделать (если решат перекачаться), не вкладывая реала. К слову, я не очень удачно распорядился ресурсами: продал их накануне январской инфляции и обесценивании "золота", благодаря чему цены на многие модифицированные вещи, создаваемые крафтом, подскочили. Исходя из вышесказанного, новички практически теряют возможность заработать на дропе, поскольку бои с монстрами приравнены к обычному бою.
Так же дополнительный заработок в виде рыбалки, сбора в лесу и охоты, тоже не будет приносить ощутимого дохода из-за малого уровня навыков. Кто-то может сказать, что там не много денег получаешь. Отнюдь, за прошлую неделю, появляясь в игре крайне нерегулярно (и только вечером) на данных навыках я заработал 66 серебра, что с лихвой окупило мои затраты на магию в смешках и походы в Дом Боли (с последующим лечением). Так что и этот вид заработка для поначалу у них окажется не очень рентабельным.
Остаётся стандартный заработок в шахтах/садах: за первые 6 уровней я получил компенсацию в 240 серебра. Для "молодых" это кажется большой суммой, но давайте посмотрим реально на цены МД вещей и заплатки, ибо с обычным оружием и доспехами, очень большой шанс проиграть даже монстру, не говоря уж про "смешки".

II часть Марлезонского балета (игроки).
Как я уже говорил, что если человек ошибся в раскачке, то у него не будет лишних игровых денег на это. Исходя из этого, придётся либо вкладывать реальные деньги, либо… в связи с возможностью быстрого набора уровня, просто начать новым персонажем. Второе, согласитесь, будет проще и быстрее, при условии, что человек не дорожит своим игровым именем. Значит, будет очень много новых заявок на "ПСЖ" и добавится работы "Законникам".
Не удивлюсь, если в скором времени увеличится большой приток игроков в Кровавый Мир. Но это будет связано не с нововведениями или удачным рекламной компанией, а с банальным "мультоводством". Мало того, что нормальный дроп начинается с 6-го уровня (этот вопрос мы рассмотрим в следующей главе), так циферка "6" рядом с именем, раньше означало, что человек уже практически полностью освоился в игре и может (если он играет за первого созданного персонажа) высказывать адекватное мнение по игровым вопросам.
Теперь же, шестой уровень становится второй ступенькой в жизни игрока.

III часть Марлезонского балета (вещи и цены).
Сейчас, по слухам, начали расти цены на вещи младших уровней. Смею заверить – это очень ненадолго: у игроков не будет стимуляции из-за изменений покупать лучшее оружие и доспехи. Как говорится, зачем тратить лишние деньги при условии, что за пару недель неспешного кача на мобах, надо будет это всё продавать? И не факт, что их потом купят по хорошей цене. Моё мнение, что цены, если вырастут, то на вещи шестого и седьмого уровня, а более конкретно, на рецепты. Это будет как раз из-за наплыва того количества бойцов, которые недавно зарегистрировались и сейчас находятся на начальных уровнях. Но, поток новоиспечённых шестых уровней быстро иссякнет, и цены снова вернутся к своим прежним показателям. Также, чтобы заработать, они бросятся на несчастных мобов, что в свою очередь, опять же через некоторое время приведёт к перенасыщению рынка сырьём и рецептами. А пока мы будем видеть очень большое количество народа, которые не захотят вкладывать реал, но не смогут из-за дефицита или высоких цен хорошо одеться.
Рынок, возможно, в ближайшее время будет сильно лихорадить по ценам, как и в начале года, но стабилизация должна наступить. На вопрос когда – отвечу, что это зависит от количества персонажей, которые станут шестыми в скором времени.

IV часть Марлезонского балета (финал).
Многие, прочитав эту статью, посчитают, что она написана в чёрном свете. Нисколько – просто я пессимист и привык перестраховываться, но ведь лучше знать, что может произойти, чем потом чесать затылок со словами "И кто же виноват?". Если Администрация таким образом решила увеличить количества денег, вкладываемого в игру, то она выполнила эту задачу только на 50%, поскольку прямой стимуляции для этого лично я не увидел. Косвенная стимуляция – это то, что, начиная с 6-го уровня и выше "реал" вкладывается в игру без сильных моральных мучений, так как уже втянулся в игру, жалко терять персонажа и его имя, но опять же это было раньше. Теперь такое отношение к уровням изменится, к моему сожалению. Единственным плюсом является то, что уже больше полугода 1 золотой равен 30 серебряным, но нисколько не умаляет самого факта его покупки.

Итак, господа офицеры, готовьтесь к увеличению народа в портале битв, не одетых в МД и посещающих Дом Боли для шестого уровня, которые ещё не привыкли к смешкам и групповым боям… и, возможно, повышению минимальных требований для вступления в кланы.

P.S Если в этом тексте много букв или нет желания делать простейший анализ, то огромная просьба - даже не читать.

Автор: Барим

P.P.S.:информация взята с сайта www.a-koss.ru

Просмотров: 740 | Добавил: __SpAwN__ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Каких нововведений вам бы хотелось в КМ???
Всего ответов: 1272

[ Мини-чат ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Используются технологии uCoz
    Copyright Общество Ночи © 2024 Используются технологии Общества Ночи