Приветствую Вас Рекрут | RSS
Общество Ночи
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » Лихорадочное строительство альянсов - модное веяние или нечто большее?
Лихорадочное строительство альянсов - модное веяние или нечто большее?
20:27
  В последнее время КМ охватила просто-таки лихорадочная тяга к строительству альянсов. Если до августа многие альянсы постепенно ветшали и теряли членов, то только за последний месяц были сформированы: Альянс Киперов (фактически второе рождение), Альянс Возмездие (хотя ранее ни Каратели, ни Dark Lords, казалось, к альянсам не тяготели), Альянс Милосердия (с Имперскими Ассасинами, скепитически высказывавшимися к идее альянсов), плюс к этому к Антанте добавился третий клан и был переформирован Альянс Ветеранов. С чем может быть связана такая лихорадка? Для начала, вспомним вкратце историю клановых конфликтов в КМ.
Собственно, изначально конфликты в КМ были организованы весьма просто – некая группа товарищей нападала на отдельно взятого неугодного им персонажа, на помощь которому приходили сокланы/друзья/враги напавших, после этого к напавшим, в свою очередь приходила подмога… Результатам регулярно становились огромные «меги», длившиеся по несколько часов и вовлекавшие в себя практически все население КМа. При этом принадлежность к определенному клану не имела сильного значения на возможность вмешаться, и сила каждого конкретного клана принципиального значения не имела – гораздо более важным было то, кто «в случае чего» может придти на помощь. Так что клановые войны были выражены в КМ разве что в качестве межклановых отношений. Были «фарм-кланы», практически во всем подчинявшиеся «родительскому» клану, созданные либо для размещения не влезавших в основной состав бойцов, либо для подготовки будущего пополнения «родительского» клана, либо поддерживающие какой-либо топ-клан в обмен на помощь в случае нападения.
   Все поменялось, когда в КМ пришли свитки клановых нападений. Вмешаться в такой бой могли только сокланы жертвы нападения, а союзные кланы могли помочь могли только косвенно, отвечая нападениями на агрессоров. При этом получалаось так, что основная тяжесть войны ложилась на фарм кланы, которые не могли дать адекватного отпора и не могли получить непосредственно помощь от родительского клана, поэтому многие фарм кланы стали разваливаться или заявлять о нейтралитете. Для того, чтобы изменить это (во многом несправедливое) положение вещей, в КМ появилась система альянсов, в который могли войти до трех кланов. При клановом нападении члены альянса могли зайти на сторону клана, участвующего в нападении и оказать помощь. Практически все топ кланы сформировали альянсы, состоящие из топ-клана – «основы» и 1-2 фарм кланов. Фарм кланы были более-менее прикрыты (хотя и не все), и все более-менее устоялось, когда история сделала новый виток… Первым альянсом «нового типа», по-видимому, стала Антанта. Объеденив три боевых клана ( и распустив фармы), бойцы Антанты достаточно легко могли преодолеть сопротивление любой связки «топ-клан+фармы».
   В ответ на это, произошли практически одновременно две вещи. Первая: появился «Закон о защите рыцарства», который запретил нападения на клановых персонажей ниже 10 уровня. Что позволило вывести фарм кланы из альянса, предварительно переведя в «основу» всех персонажей 10го и выше уровня. После данного преобразования на фарм можно было напасть только свитком доминации, который был (да и сейчас является) слишком дорогим для широкого использования. Вторая: был сформирован (на основе трех сильных кланов, враждующих с Антантой) «Альянс Ветеранов», ставший на некоторое время сильнейщим образованием на просторах КМ. Собственно, многие сильные кланы вполне сознательно стали жить вне альянсов (во всяком случае, официальных), поскольку фармы прикрывать уже смысла особого не было, а смысла объединятся с другими сильными кланами они не видели. Собственно, данная ситуация и сохранилась до последнего времени….
   С чем может быть связана такая активность сегодня? Тем более, что, скажем, Альянс Алдаронс заведомо слабее враждебных Альянсов, да и Альянс Ветеранов, как показала недавняя битва, пока уступает тем же Киперам. Как мне кажется, все ожидают нового витка в клановых конфликтах – появления т.н. «альянсов второго уровня». В самом деле, если такая структура будет создана, и она будет создана по такой же «троичной» системе, как и альянс (т.е. будет объединением из трех альянсов), то со стороны бывшего Альянса Ветеранов и их союзников мы имеем уже готовую структуру из трех – Альянсы Милосердия, Ветеранов (где в настоящее время есть одно свободное место – скажем, для клана Devil’s Fighters…) и Алдаронс. Со стороны «Анти-ассасинской коалиции» тоже все неплохо – есть мощнейший Альянс Возмездия, Антанта (впервые за достаточно долгое время полностью укомплектованная) и Киперы. При данном развитии событий все альянсы окажутся «на своих местах». Впрочем, пока это всего лишь гипотеза, и так ли это на самом деле – покажет время.
P.S. Автор заранее приносит извинения за возможные упрощения и ошибки при описании истории КМ, поскольку историческую часть пришлось восстанавливать в основном по статьям на сайтах и форуму, а не наблюдать воочию :)
Категория: 1 | Просмотров: 502 | Добавил: Наздрег | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 stair  
0
жесть...

2 kosoiii  
0
насчёт мегаальянсов - наверное, преждевременно...но рано или поздно к этому должно прийти

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 879

[ Мини-чат ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Используются технологии uCoz
    Copyright Общество Ночи © 2024 Используются технологии Общества Ночи