Когда-то давно, в те незапамятные времена, когда я только пришел в КМ и искал для себя сообщество, я перемалывал десятки(тогда еще всего лишь десятки) существующих клан-сайтов в тщетных попытках понять - чем же все-таки один клан отличается от другого? Тогда разницы большой я не увидел, ибо был нуб тот еще:) Но свои попытки разобраться не оставлял, и таки начал понемногу замечать отличия. Первым кланом, явно отличающимся от остальных, стал для меня клан Имперские Ассасины. Такой общенародной, слепой ненависти не испытывает к себе ни один клан! Принцип безнаказанного найма, выполнения анонимных заказов на кровь, вседозволенность - резко выделяет его из общей массы. Но первым впечатлением игры все-таки был сайт Киперов (тогда Хранителей Равновесия) Тогда я даже не знал, что сайт принадлежит какому-то клану! Я чуть ли не свято верил, что это ресурс, подаренный нам, простым игрокам, администрацией проекта! Именно этот сайт и сегодня является изюминкой могучего союза. Прекрасный женский клан, в который набирали исключительно девушек - Неприкасаемые. Уникальные рассовые кланы: М.Е.Ч.(люди), Bloody ORC`s(орки), Edelweiss(эльфы). Сообщество Союз Святых просто поражало своим желанием бескорыстно помогать всем страждущим и нуждающимся в КМ! В Chastisers принимали строго ограниченное количество людей, только знакомых в реале и первая часть ника непременно звучала как Ослеплённый...В Nazguls, BUK, The Last Hope принимали только играющих из одного города и после знакомства в реале. Воины Арконы основывались как сообщество, в котором участвуют только игроки из Германии. Многие сообщества подражали своим устройством историческим народам, их традициям: так в КМ рождались Томагавк и Викинги. Примеров можно найти еще немало, возможно не обо всех я и знаю, но очень многие из них впоследствии ушли от своих истоков и влились в ряд общей массовки - кланов, которые гонятся только за количеством нужных цифр в своем составе. Так, место Неприкасаемых, как чисто женского клана, заняли GlamourGirls, а первые ушли в тень. Попытка собрать в одном клане питерцев не увенчалась успехом, изменили правилу приема буковинцы. В рядах кровавых орков появились люди и эльфы. Святые сменили и устав и сайт и теперь помогать хотят лишь друг другу, как и все обычные кланы. Ослеплённых в одном клане осталось не больше двух. В немецком клане неплохо себя чувствуют и киевляне, и москвичи... Большинство же кланов уже при создании готовы признаться в том, что отличаться от массовки ничем не собираются. Так зачем же тогда создавать что-то новое? Что-то свое? На 2500 играющих онлайн человек приходится уже 160 кланов! Останется ли в будущем среди них место идейным? Тем, которые не будут отличаться лишь картинкой у ника и надписью в инфе персонажа? Судя по статистике развитий большинства - таких сообществ и дальше останутся лишь единицы...Хотя, и сейчас имеет место появление уникальных кланов. Так, недавно появилось сообщество Trade Masters, в котором играют лишь добившиеся признания мастера ремесел Кровожадного Мира. Переросли в официальные кланы и мощные аполитические доселе движения: Клуб Бомжи КМ и Клуб Любителей Пива. Надолго ли хватит их идейного запаса?..
Просмотров:
939
|
Добавил:
kosoiii
|
Дата:
03.02.2009
|
|