Приветствую Вас Рекрут | RSS
Общество Ночи
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2010 » Май » 20
Бонусы в зависимости от уровня и расы реинкарнации были обновлены и добавлены для 17 игрового уровня...



Внимание! Реинкарнированный персонаж должен на два уровня отставать от основного персонажа, иначе он не будет получать опыт. 
Например, если Ваш основной герой 12-го уровня, а второй перешел на 11-й, он может совершать любые действия, но опыта за них не получит.

Просмотров: 439 | Добавил: ВАТ | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

Ребята из клана Пьяные Маги, во всю стараются соответствовать названию своего сообщества 
заказав себе новый характерный им смайл


Просмотров: 436 | Добавил: ВАТ | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

18:09 [Система]: Для правильной работы сетов, снимите 1 вещь комплекта и оденьте обратно.

Сеты – собранный комплект вещей с использованием основной «сетовой» вещью – «наручи», которую можно скрафтить только у кузнецов начиная с уровня «Великий». Хозяин такого комплекта получает определенные преимущества в бою. Рецепты на наручи выпадают из повелителей бармаглотов(ящеров) в лабиринте.
Просмотров: 474 | Добавил: ВАТ | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

Уважаемые жители Кровожадного мира!

Спасательные работы по вызволению попавших под обвал героев успешно завершены. Серьёзно никто не ранен, в основном пострадавшие отделались лёгким испугом и ушибами.

В ходе стихийного бедствия сильно пострадали подземные лабиринты, некоторые из проходов обвалились настолько, что не подлежат восстановлению, и спасателям пришлось прорыть новые обходные пути. Помимо всего прочего, приключилась и напасть иного рода - подземные монстры, изголодавшись по свежей пище, стали ещё более агрессивными и покинули насиженные места в поисках заблудившихся искателей приключений. Будьте предельно внимательны! Минздрав предупреждает, что передвижение по подземным локациям чрезвычайно опасно. За любым поворотом вас может поджидать толпа оголодавших дендроидов или фениксов. Подземные монстры стали хитрее и опаснее, в них развились несколько жизненно необходимых инстинктов - самосохранения, выживания и стадный. Другими словами, они теперь реже ходят по одному и чаще приходят друг другу на помощь. А их главари и боссы после каждой своей победы меняют местоположение и раскачку (что, как вы понимаете, исключает возможность всякого рода проверок и вносит элемент спонтанности).

Помимо всего прочего, в Саду Кошмаров, Малахитовых Рудниках и Лесу Теней произошли следующие изменения: 

- Изменен принцип наложения банок ХП и МП - бонус постоянно пересчитывается в зависимости от текущего количества ваших жизней и не учитывает выпитые эликсиры жизни;
- В катокомбах появилась промежуточная локация Опушка леса. Переход Катакомбы -> Опушка леса -> Лес теней;
- Сетка координат изменена к более привычной X-Y;
- Зеленые клеточки вначале означают безопасную локацию;
- Оптимизирована флешевая часть.

И, как было сказано выше:
- Полностью перерисованы карты;
- Монстры стали умнее.

Некоторые изменения коснулись других частей игры:

- Можно перенакладывать эликсиры на себя до окончания действия предыдущего;
- Опять упорядочены предметы в Торговце артами;
- Упорядочены монстры на соответствующей странице библиотеки.

Приятной игры!

Просмотров: 328 | Добавил: ВАТ | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Каких нововведений вам бы хотелось в КМ???
Всего ответов: 1272

[ Мини-чат ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Используются технологии uCoz
    Copyright Общество Ночи © 2024 Используются технологии Общества Ночи