Приветствую Вас Рекрут | RSS
Общество Ночи
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » Архив материалов
Наконецто поставленна первая заплатка 3-ого уровня!

Первым же Кожевником который наложил заплатки 3го уровня стал Kondor:18:00 [Система]: Kondor удачно наложил заплатку. Создан Небесные сапоги(+6 силы).Исчезло Шкура зайца 40 штук, Шкура волка 20 штук, Шкура кабана 20 штук, Шкура медведя 10 штук, Большая руна силы 1 штук, Ваш навык кожевника увеличен на 3 пункта.

Просмотров: 666 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 10.08.2007 | Комментарии (0)

бсл украла значок у клана из другой онлайн игры или наоборот

http://www.aoth.ru/inf.php?12143 посмотрите на знак клана

Просмотров: 743 | Добавил: крутой | Дата: 08.08.2007 | Комментарии (0)

Как и обещал, буду сейчас излагать свои мысли на бумаге, а если быть точнее, на электронном носителе.
По двум последним изменениям в игре, что у нас получается:
1. С 1 по 5 уровень, включительно, мы имеем возможность получать от убийства монстра 100% опыт.
2. Усталость при убийстве монстра не появляется.
3. Больше денег за получение "апа" и уровня.

Итак, с одной стороны можно только радоваться тем, кто только вошел в игру: до 6-го уровня есть такая возможность очень быстро, практически не затрачивая времени, сил, и не ломая вещей, вырасти в уже полузрелого воина, при этом с возможностью что-либо заработать от дропа. Кажется, сплошное счастье, ан нет – бесплатный сыр только в мышеловке.

I часть Марлезонского балета (деньги).
Если, проходя четвёртый и пятый уровни, я неплохо заработал на дропе, благодаря которому смог не только перекачать характеристики и умения, магию, сменить практически полностью боевой комплект. А на шестом уровне скинуть разум в ноль, и ещё при этом купить хоть и поношенный, но "полный МД", укрепив его вторыми заплатками, то многие не будут способны это сделать (если решат перекачаться), не вкладывая реала. К слову, я не очень удачно распорядился ресурсами: продал их накануне январской инфляции и обесценивании "золота", благодаря чему цены на многие модифицированные вещи, создаваемые крафтом, подскочили. Исходя из вышесказанного, новички практически теряют возможность заработать на дропе, поскольку бои с монстрами приравнены к обычному бою.
Так же дополнительный заработок в виде рыбалки, сбора в лесу и охоты, тоже не будет приносить ощутимого дохода из-за малого уровня навыков. Кто-то может сказать, что там не много денег получаешь. Отнюдь, за прошлую неделю, появляясь в игре крайне нерегулярно (и только вечером) на данных навыках я заработал 66 серебра, что с лихвой окупило мои затраты на магию в смешках и походы в Дом Боли (с последующим лечением). Так что и этот вид заработка для поначалу у них окажется не очень рентабельным.
Остаётся стандартный заработок в шахтах/садах: за первые 6 уровней я получил компенсацию в 240 серебра. Для "молодых" это кажется большой суммой, но давайте посмотрим реально на цены МД вещей и заплатки, ибо с обычным оружием и доспехами, очень большой шанс проиграть даже монстру, не говоря уж про "смешки".

II часть Марлезонского балета (игроки).
Как я уже говорил, что если человек ошибся в раскачке, то у него не будет лишних игровых денег на это. Исходя из этого, придётся либо вкладывать реальные деньги, либо… в связи с возможностью быстрого набора уровня, просто начать новым персонажем. Второе, согласитесь, будет проще и быстрее, при условии, что человек не дорожит своим игровым именем. Значит, будет очень много новых заявок на "ПСЖ" и добавится работы "Законникам".
Не удивлюсь, если в скором времени увеличится большой приток игроков в Кровавый Мир. Но это будет связано не с нововведениями или удачным рекламной компанией, а с банальным "мультоводством". Мало того, что нормальный дроп начинается с 6-го уровня (этот вопрос мы рассмотрим в следующей главе), так циферка "6" рядом с именем, раньше означало, что человек уже практически полностью освоился в игре и может (если он играет за первого созданного персонажа) высказывать адекватное мнение по игровым вопросам.
Теперь же, шестой уровень становится второй ступенькой в жизни игрока.

III часть Марлезонского балета (вещи и цены).
Сейчас, по слухам, начали расти цены на вещи младших уровней. Смею заверить – это очень ненадолго: у игроков не будет стимуляции из-за изменений покупать лучшее оружие и доспехи. Как говорится, зачем тратить лишние деньги при условии, что за пару недель неспешного кача на мобах, надо будет это всё продавать? И не факт, что их потом купят по хорошей цене. Моё мнение, что цены, если вырастут, то на вещи шестого и седьмого уровня, а более конкретно, на рецепты. Это будет как раз из-за наплыва того количества бойцов, которые недавно зарегистрировались и сейчас находятся на начальных уровнях. Но, поток новоиспечённых шестых уровней быстро иссякнет, и цены снова вернутся к своим прежним показателям. Также, чтобы заработать, они бросятся на несчастных мобов, что в свою очередь, опять же через некоторое время приведёт к перенасыщению рынка сырьём и рецептами. А пока мы будем видеть очень большое количество народа, которые не захотят вкладывать реал, но не смогут из-за дефицита или высоких цен хорошо одеться.
Рынок, возможно, в ближайшее время будет сильно лихорадить по ценам, как и в начале года, но стабилизация должна наступить. На вопрос когда – отвечу, что это зависит от количества персонажей, которые станут шестыми в скором времени.

IV часть Марлезонского балета (финал).
Многие, прочитав эту статью, посчитают, что она написана в чёрном свете. Нисколько – просто я пессимист и привык перестраховываться, но ведь лучше знать, что может произойти, чем потом чесать затылок со словами "И кто ... Читать дальше »

Просмотров: 743 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 07.08.2007 | Комментарии (0)

Была закрыта возможность входа в заявку со снаряжением в руках персонажа.
Время работы в шахтах/садах уменьшено с 20 до 5 минут.
В доме, в сундуке, при наведении на иконки серебра, меди, золота, добавлена подсказка с названиями монет.
Добавлены подсказки на полосках жизни, маны, сытости,
соответственно «Жизни персонажа»,«Голод»,«Магическая энергия».
В одиночных боях время до снятия заявки изменено с 60 минут на до 10 минут.
Просмотров: 719 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (2)

Всем вам было послано на мыло письмо о том что начался сбор средств на регистрацию клана. Просьба прочитать его и начать переводить деньги. Чем быстрее тем лучше для всех нас!
 
А вот и оно немного измененное в свете последних событий:
 
 
Уважаемые соклановцы!
Вот и наступил тот момент которого все мы ждали! Не за горами регистрация клана,т.к. мы проходим по всем требованиям для сообщества....осталась самая малость собрать 200 WMZ для регистрации клана.
Жду денег по любому из вариантов перевода указазанных в разделе Вступление на нашем сайте от всех соклановцев.




Все должны перевести мне деньги в течении 2х недель, а лучше быстрее....тогда мы зарегистрируемся быстрее.
Заранее спасибо.
Жду ваших переводов.
Просмотров: 857 | Добавил: BigCheburashka | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (20)

Клан Легион озабвёлся новой вещицей,что будет означать отличие их участников от других игроков Кровожадного Мира!А ниже вы можете увидеть изображение этого заветного шлема.

Просмотров: 690 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (2)

Всем привет я вернулся!
Просмотров: 757 | Добавил: BigCheburashka | Дата: 29.07.2007 | Комментарии (3)

Вот квест и пройден. Несмотря на все прогнозы квест прошли намного быстрее чем кто либо предполагал. Поздравляем первого обладателя Большая руна жизни KingCobra[9]!
Просмотров: 657 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 29.07.2007 | Комментарии (1)

ПОЗДРОВЛЯЕМ Spartak c женитьбой на FatalHUNTING!!!

Просмотров: 700 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 28.07.2007 | Комментарии (5)

Наконец приоткрылась завеса сразу двух "загадок" - нововведений: долгожданные заплатки третьего уровня и новый квест у Мудреца:

"Сегодня стартовал новый квест на «Магические Руны». Получить его можно у каменного мудреца в серой пещере. За прохождение квеста, Вы получите большие руны, для создания заплаток 3-го уровня. Приятного прохождения!" ОНЛ

Квест доступен персонажам с восьмого уровня. При попытке заполучить разрешение на выполнение задания, Мудрец загадочно отвечает: "Здравствуй путник! В одной из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но только победителю Дома Боли я могу дать ключ от этой пещеры." По сведениям вездесущей разведки, вы не сможете найти подробного описания квеста в библиотеке. Как выразился один из членов сообщества Support, "квест предназначен для разгадки". Более того, несмотря на цель выполнения задания Мудреца, информации о заплатках третьего уровня в библиотеке по-прежнему нет.

P.S.:информация взятас сайта www.a-koss.ru

Просмотров: 904 | Добавил: __SpAwN__ | Дата: 28.07.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 104 105 »
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 879

[ Мини-чат ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Используются технологии uCoz
    Copyright Общество Ночи © 2024 Используются технологии Общества Ночи